Как уже сообщалось, в новогодние дни специалисты 13-го судоремонтного завода ЧФ вели работы по сервисному обслуживанию зашедшего в Севастополь РКР «Маршал Устинов». Крейсер Северного флота уже решает задачи в Средиземном море. А вчера акваторию завода покинул БДК «Орск» – судоремонтники за сутки восстановили его техническую готовность.

Несколько дней назад СМИ сообщили о поломке большого десантного корабля «Орск», выполнявшего задачи дальнего похода. 4 января корабль своим ходом зашел в Севастопольскую бухту и был взят «под опеку» специалистами ФГУП «13 СРЗ ЧФ» Минобороны России, которым руководит Александр Юрьев.

Как отметил директор завода, в течение суток специалисты турбо-дизельно-монтажного цеха (начальник – Григорий Луца) провели работы на одном из дизелей, восстановив техническую готовность двигательной установки корабля. Работы велись под непосредственным руководством мастера Александра Варфоломеева, свой профессионализм продемонстрировали звеньевой Егор Маслик, слесаря 3-го разряда Олег Костяев и Вячеслав Лагутин.

6 января ремонт дизеля был завершён, БДК «Орск» покинул Килен-бухту для продолжения решения поставленных перед кораблём задач.

Необходимо отметить: флотские судоремонтники всегда готовы к действиям – и в условиях завода, и в море. В любое время – днём, ночью, в выходные и праздничные дни.

К слову: БДК проекта 1171 «Орск» является одним из самых «возрастных» кораблей, находится во флотском строю с 1968 года. Его экипаж неоднократно решал боевые задачи в дальней морской зоне, в том числе у берегов Сирии.