Находясь на заводе, Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов, заслушал руководство завода о деятельности по развитию предприятия и провел рабочее совещание по вопросам организации ремонта надводных кораблей и подводных лодок.
Главком ВМФ Евменов проверил в Севастополе ход работ на судоремонтном заводе Черноморского флота
Главнокомандующий Военно-Морским Флотом адмирал Николай Евменов совершил рабочую поездку в Севастополь, где ознакомился с ходом работ по развитию производственных мощностей на 13-м судоремонтном заводе Черноморского флота (ФГУП "13 СРЗ ЧФ"), сообщило в понедельник Минобороны.
Также Евменов проверил ход ремонтных работ на дизель-электрической подводной лодке "Алроса" и ракетном корабле на воздушной подушке "Бора", говорится в сообщении.
"Находясь на заводе, Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов, заслушал руководство завода о деятельности по развитию предприятия и провел рабочее совещание по вопросам организации ремонта надводных кораблей и подводных лодок", - информирует военное ведомство.
Планировалось, что ДЭПЛ "Алроса" (проекта 877 "Варшавянка") вернется в строй после ходовых испытаний в 2021 году.
ДЭПЛ проекта 877 имеют скорость полного надводного хода - около 10 узлов, подводного - 17 узлов. Дальность плавания - 6 тыс. миль. Вместо винта у "Алросы" - водометная насадка. Лодка имеет 6 торпедных аппаратов, может принять 18 торпед или 24 мины. Глубина погружения рабочая - 240 м, предельная - 300 м. Экипаж лодки - 52 человек.
"Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Он спущен на воду в 1989 году и вошел в состав Черноморского флота в 1997-м. "Бора" является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.
Источник: МО РФ
Источник: Интерфакс-АВН