Судоремонт в России

 Судоремонтная верфь из Кронштадта не нуждается в особых представлениях. Это завод, который всегда имел определенную специализацию и с успехом ей соответствовал, выполняя сложные и уникальные проекты по своим основным направлениям.

 Ледяной холод этой компании не помеха. Снег и шквальный ветер – более чем привычное дело. Там, где другие отступают, они смело берутся за инструмент и отправляют в море и реки суда. В этом материале мы вновь расскажем о судоремонте в арктических условиях, о котором не понаслышке знает компания АО "Северное речное пароходство" (СРП)

Следующий пункт нашего путешествия по Дальнему Востоку – Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ). За время своего существования он успел пережить и подъемы, и падения, и к настоящему времени вновь оживает и набирается сил после кризиса. О своем профессиональном пути и НСРЗ рассказывает генеральный директор Николай Болгар.

Любая река, как известно, не стоит в берегах и с течением времени меняет русло. Конечно, в ответ на это придуман комплекс дноуглубительных работ и всевозможная техника, но противостоять естественному течению вещей бывает невозможно.

Гендиректора “Объединенных верфей Вега” - Елену Майер - без сомнений, можно отнести к категории уникальных руководителей. Имея степень кандидата экономических наук, Елена Владимировна координирует работу сразу трех ССРЗ в Поволжье.

БПК «Маршал Шапошников» превратится во фрегат с «Калибрами» и «Цирконами»